Компания Peugeot официально представила две новые подзаряжаемые гибридные силовые установки. Они сочетают электропривод с 1,6-литровым бензиновым турбомотором.
Первая система дебютирует на лифтбэках и универсалах нового 508-го семейства с приставкой HYBRID в названии. Машины остались переднеприводными: 110-сильный электрический мотор скомпонован у передней оси со 180-сильным ДВС и восьмиступенчатым автоматом. Суммарная отдача — 225 л.с. 11,8-киловаттная тяговая батарея обеспечивает запас хода на чистой электротяге в 40 км по реалистичному циклу WLTP.
У кроссовера Peugeot 3008 — гибридный привод HYBRID4, более продвинутый. Дополнительный 110-сильный электромотор вращает заднюю ось, делая машину полноприводной. Батарея крупнее — на 13,2 киловатт-часа. Отсюда и больший запас хода на электротяге — 50 километров. К тому же ДВС у 3008 форсирован до 200 л.с., а суммарная мощность достигает 300 л.с.
Peugeot пока не говорит о том, на каких еще моделях появятся новые гибридные приводы. Однако можно ожидать, что установку от 3008 получит кроссовер 5008: это практически одинаковые машины, которые отличаются лишь длиной колесной базы и, как следствие, объемом салона.