В своем аккаунте в Twitter компания Tesla опубликовала несколько фотографий разобранного электропривода от электрокара Model 3. Как утверждается, узел на испытаниях прошел 1 миллион миль – это больше 1,6 миллиона километров.
The Model 3 drive system is designed and validated for over 1 million miles – this is what the gears look like after testing pic.twitter.com/a6gk2akPF0
— Tesla (@Tesla) October 15, 2018
Особенностью двигателя и шестеренок привода Model 3 является тот факт, что эти детали также планируется использовать на тяжелых грузовиках Tesla Semi – только не в единственном числе, а сразу по четыре, по числу ведущих колес. В компании уверены, что для грузовиков ресурс деталей особенно важен.
На фото видно, что детали практически не подвержены износу. Особенностью любого электромобиля является то, что в таких машинах гораздо меньше трущихся деталей, по крайней мере, в сравнении с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, привод электрокаров в теории гораздо надежнее и долговечнее двигателей и коробок передач традиционных машин.
Относительно слабым звеном в конструкции электромобилей при этом является тяговая батарея. Ранее, однако, мы писали об автомобилях Tesla, которые уже накатали сотни тысяч миль – в них действительно ремонтировались или менялись батареи, но по восьмилетней гарантии автопроизводителя.