Глава компании Tesla Илон Маск написал твит, в котором признал наличие существенных проблем с сервисной сетью производителя электрокаров. На карте Северной Америки он нашел «огромные дыры», описав такую ситуацию как «глупый недосмотр».
Just reviewed Tesla’s service locations in North America & realized we have major gaps in geographic coverage! Sorry for this foolish oversight. Tesla will aim to cover all regions of NA (not just big cities) within 3 to 6 months.
— Elon Musk (@elonmusk) October 17, 2018
По словам Маска, ситуация должна быть исправлена в ближайшие 3-6 месяцев. Причем речь идет не только о Северной Америке, но и обо всех странах, где Tesla представлена официально.
С самого своего появления Tesla работает не по привычной для автобизнеса схеме. У марки нет автосалонов в традиционном понимании, продажи совершаются через интернет, а дилерские центры занимаются лишь доставкой предзаказанных электрокаров. А поскольку электромобилям не нужно традиционное техобслуживание, сервисные центры минималистичны и порой вовсе заменяются мобильными бригадами.