Следите за нашими материалами в Telegram

Илон Маск нашел «огромные дыры» в сервисной сети Tesla
Глава компании пообещал в срочном порядке открыть новые сервисы

Дилерский центр Tesla

Глава компании Tesla Илон Маск написал твит, в котором признал наличие существенных проблем с сервисной сетью производителя электрокаров. На карте Северной Америки он нашел «огромные дыры», описав такую ситуацию как «глупый недосмотр».

По словам Маска, ситуация должна быть исправлена в ближайшие 3-6 месяцев. Причем речь идет не только о Северной Америке, но и обо всех странах, где Tesla представлена официально.

С самого своего появления Tesla работает не по привычной для автобизнеса схеме. У марки нет автосалонов в традиционном понимании, продажи совершаются через интернет, а дилерские центры занимаются лишь доставкой предзаказанных электрокаров. А поскольку электромобилям не нужно традиционное техобслуживание, сервисные центры минималистичны и порой вовсе заменяются мобильными бригадами.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *