Следите за нашими материалами в Telegram

В России сделали первый электрический мотоцикл «Урал»
Модель с коляской может проехать до 165 км на одном заряде

Российский производитель мотоциклов «Урал» представил свой первый концептуальный электрический мотоцикл. Для этого пришлось скрестить классическую модель «Урала» с электроприводом от калифорнийского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Особенностью электрического «Урала» является наличие коляски, в которую удалось поместить дополнительную тяговую батарею от Zero Motorcycles. Вторая батарея размещена в раме вместе с электромотором. Суммарная емкость двух блоков аккумуляторов составляет 19,5 киловатт-часов — это больше, чем у некоторых компактных электромобилей, таких как Smart или Mtisubishi iMiEV.

Электрический «Урал» пока не проходил официальной сертификации, так что о его характеристиках можно судить лишь по заявлениям самого производителя, который, в свою очередь, сам подчеркивает предварительный характер указанных цифр. Достоверно известны параметры мотора Zero Motorcycles: 60 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента — вся эта тяга передается на единственное ведущее заднее колесо.

На испытаниях с полным зарядом удалось проехать 165 километров и разогнаться до 145 км/ч — очевидно, что мощности мотора достаточно, чтобы ехать еще быстрее. Сам производитель, впрочем, рекомендует не развивать крейсерскую скорость выше 105 км/ч.

В компании подчеркивают, что представленный электробайк — именно что концепт, который в его нынешнем виде не планируется запускать в производство. Однако в «Урале» намерены изучить реакцию публики на данную модель и в случае положительных отзывов разработать уже серийный вариант, возможно, с другими компонентами.

Мотоциклы марки «Урал» выпускались в СССР на основе моделей BWM довоенной конструкции. Их архитектура десятилетиями практически не менялась и к 90-м годам прошлого века «Уралы» претендовали на звание чуть ли не самых устаревших мотоциклов в мире. Парадоксальным образом, именно это способствовало их успеху на международных рынках — в настоящий момент «Урал» выпускает нишевые классические модели, преимущественно с коляской, которые пользуются ограниченным, но стабильным спросом как в России, так в других странах.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *