Следите за нашими материалами в Telegram

Honda вывела на дороги новый маленький электрокар
Серийная модель оказалась практичнее концепта

honda_urban_ev

Маленький электрический хетчбэк Honda Urban EV, дебютировавший в статусе концепта на прошлогоднем автошоу во Франкфурте, был впервые замечен на дорогах общего пользования. Снимки с испытаний появились во многих автомобильных СМИ, включая британский Autocar.

В замаскированном прототипе легко угадывается сходство с шоукаром, но есть и серьезные отличия. Прежде всего, хетчбэку добавили пару дверей, причем все боковые теперь открываются традиционным способом, а не против хода движения. Это понятное решение, обусловленное спросом на рынке: за последнюю пару лет от компактных городских трехдверок отказались многие производители. Электрокар сохранил круглые головные фары, а задние фонари, которые у концепта были квадратными, теперь повторяют их форму. Четырехместный салон с диванами на обоих рядах дизайнеры заменили более практичным пятиместным.

Интересно, что у прототипа остались камеры вместо зеркал заднего вида, но в серии от них, скорее всего, избавятся. Сейчас виртуальные боковые зеркала разрешены только в Японии, где они предлагаются для нового Lexus ES, но Honda Urban EV – это электрокар для европейского рынка. К слову, первый электрокар, поскольку седан Honda Clarity Electric доступен лишь в Японии и США.

Серийную версию Honda Urban EV должны представить следующей весной в Женеве, продажи начнутся вскоре после дебюта. О силовой установке модели, построенной на совершенно новой платформе, по-прежнему ничего не сообщается, но мы знаем, что дешевым «Урбан» не будет: Honda собирается позиционировать новинку как автомобиль премиум-класса. При этом габаритной длиной он уступает даже малолитражке Fit/Jazz.

Впрочем, доступный компактный электрокар у «Хонды» все же появится, причем по слухам это будет как раз возрожденный Fit EV. Новую инкарнацию модели, которая в недолгой прошлой жизни предлагалась в лизинг во все тех же Японии и США, Honda разрабатывает совместно с китайским производителем аккумуляторов CATL.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *