Концерн Jaguar Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. С самого начала машина дебютирует с гибридной силовой установкой.
Речь идет о так называемом малом гибриде, где 48-вольтовая система помагает рекупирировать энергию торможения. При скорости ниже 17 километров в час система выключает ДВС при нажатии педали тормоза и генерирует электроэнергию, направляемую в расположенный в полу блок аккумуляторов. При разгоне эта энергия используется для помощи ДВС. Электропривод сочетается с рядом бензиновых и дизельных моторов мощностью от 150 до 300 л.с.
Через год появится и подзаряжаемый гибрид Evoque, некоторая информация о его устройстве уже доступна. Так, кроссовер получит батарею емкостью 11,3 киловатт-часа и 108-сильный электромотор, который будет вращать исключительно задние колеса. За привод передних отвечает трехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,5 литра и мощностью 200 л.с. Запас хода на электротяге пока не называется
Кроме того, под брендом Land Rover должен появится и полностью электрический внедорожник, созданный на архитектуре электромобиля Jaguar I-Pace.