Следите за нашими материалами в Telegram

GM прекращает выпуск Chevrolet Volt и закрывает пять американских заводов
Дональд Трам призвал лишить компанию любых субсидий на электромобили

Chevrolet Volt 2016

Концерн General Motors объявил о скором закрытии четырех заводов в США и одного в Канаде и прекращении производства ряда легковых автомобилей включая подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt. Компания намерена сосредоточиться на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов, а также увеличить инвестиции в электромобили и технологии автомобильных автопилотов.

Инвестиции в электромобили и в автономные машины в ближайшие два года вырастут в два раза, говорится в сообщении GM. Правда, не совсем понятно, идет ли речь о пересмотре планов или это увеличение вложений в новые технологии предусматривалось существующей программой действий. Ранее мы уже писали, что концерн намерен к концу 2023 года выпустить 20 новых электрических автомобилей, большинство из которых будет кроссоверами.

Президент США Дональд Трамп крайне негативно воспринял решение GM о закрытии заводов, раскритиковав компанию за то, что в ответ на помощь со стороны (предыдущей) администрации США стала строить заводы в Китае и Мексике, а американские — закрывать. Он пообещал лишить GM субсидий со стороны государства, в том числе на поддержку производства электрокаров. Правда, последние слова вызывают скептицизм поскольку сейчас GM подобных субсидий и так не получает. Полагающийся при покупке электрокара налоговый вычет выплачивается покупателю, а не автопроизводителю.

Некоторые эксперты также высказали мнение о том, что закрывающиеся заводы могут быть выгодно куплены компанией Tesla. На сегодняшний день у Tesla есть только один завод по выпуску собственно автомобилей и он находится в Калифорнии. По иронии судьбы это — бывшее совместное предприятие GM и Toyota, которое производитель электрокаров дешево купил в 2011 году. Сейчас у Tesla на подходе целый ряд новых моделей: пикап, тяжелый грузовик Semi, кроссовер Model Y и спорткар Roadster. Компания сейчас начала строительство завода в Китае, однако ранее Илон Маск заявлял, что Tesla понадобятся дополнительные фабрики и в Америке.

Chevrolet Volt второго поколения дебютировал в 2016 году и будет снят с производства до срока — уже в марте 2019 года. Это был один из самых продвинутых подзаряжаемых гибридов с мощным электроприводом и запасом электрического хода в 85 километров. В повседневной жизни большинство владельцев Volt использовали его как электрокар.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *