После того как в середине октября наблюдательный совет Porsche дал «зеленый свет» производству электромобиля Taycan Cross Turismo, инженеры приступили к работе. Теперь, полтора месяца спустя, компания раскрыла подробности о подготовке кроссовера к конвейеру.
Разработка серийной версии Taycan Cross Turismo на данный момент ведется в цифровой среде. «Порше» использует виртуальное прототипирование, чтобы протестировать различные системы и компоненты уже на ранней стадии, и тем самым сделать весь процесс более быстрым и эффективным. В частности, была создана симуляция езды электромобиля по знаменитому немецкому автодрому Нюрбургринг – с ее помощью оценивалась работа силовой установки и системы управления энергией. В компании отмечают, что к настоящему времени виртуальные копии модели «проехали» по такой же виртуальной Северной петле свыше 10 миллионов километров – и это за семь месяцев до появления первых реальных прототипов.
Taycan Cross Turismo, основанный на женевском концепте Mission E Cross Turismo, станет вторым электромобилем Porsche – после соплатформенного седана Taycan. Последний выйдет на мировой рынок в конце следующего года.
Исходный план Porsche подразумевал выпуск около 20 тысяч «Тайканов» в год, но он был принят до того, как руководство одобрило постановку на конвейер Cross Turismo. Недавно гендиректор компании Оливер Блюм заявил журналистам, что теперь объем производства будет увеличен, поскольку положительные отзывы и потенциальный спрос превзошли первоначальные ожидания автопроизводителя. К сожалению, никаких новых цифр топ-менеджер не озвучил.