Компания Volkswagen готовит свой электрический гоночный прототип I.D. R для испытаний на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. Трек уже зарезервирован на май 2019 года, пишет издание Autocar со ссылкой на анонимные источники.
Прототип I.D. R был построен для участие в американском заезде по подъему на холм Пайкс-Пик, и там Volkswagen добился успеха, установив абсолютный рекорд трассы. Это и вдохновило создателей машины испытать ее и на Нюрбургринге.
Сейчас самым быстрым электрокаром на немецкой трассе считается китайский суперкар NIO EP9, который прошел круг за 6 минут 45,90 секунды. Однако специалисты Volkswagen утверждают, что во время компьютерного моделирования их гоночный автомобиль сумел проделать тот же путь менее чем за 5 минут и 30 секунд.
Это позволяет надеяться, что I.D. R после ряда модификаций сможет побить абсолютный рекорд круга. Пока первенство принадлежит гоночному гибриду, участнику гонок в Ле-Мане Porsche 919 Evo — тот прошел круг за 5 минут и 19,55 секунды.
Volkswagen I.D. R оснащен электромоторами суммарной мощностью в 680 л.с. Это немало, учитывая, что вес машины — всего 1100 килограммов. Для рекорда Нюрбургринга машину модифицируют, чтобы поднять максимальную скорость: изменят аэродинамику, поменяют передаточные отношения в трансмиссии, перенастроят электропривод.
Первые серийные электромобили нового семейства Volkswagen I.D. должны появиться как раз в первой половине 2019 года. Рекорд Нюрбургринга в мае вполне может стать им хорошей рекламой.