Следите за нашими материалами в Telegram

В Баварии открыли зарядную станцию рекордной мощности 450 кВт
За 3 минуты Porsche смог зарядиться на 100 километров пути

Исследовательский проект FastCharge, который в 2016 году запустили BMW, Porsche, Siemens, Allego и Phoenix-Contact, открыл экспериментальный зарядный терминал для электромобилей мощностью 450 киловатт. Он расположен в баварской коммуне Еттинген-Шеппах и уже готов заряжать электрокары.

До сих пор самые мощные зарядные станции, о которых нам доводилось писать, выдавали 350 киловатт. Новое устройство, сделанное инженерами Siemens, работает при напряжении до 920 вольт и его производительность столь высока, что зарядный штекер, который подключается к гнезду в электромобиле, даже снабдили гелевой системой охлаждения.

450 киловатт — это в три раза больше, чем выдают суперчарджеры компании Tesla. В настоящий момент ни один серийный и даже предсерийный электрокар не способен заряжаться током такой мощности. Поэтому зарядка — «умная», то есть она способна регулировать параметры тока в зависимости от характеристик батареи.

В качестве эксперимента к зарядке подключили два электромобиля. Первым был прототип BMW i3 на 57 киловатт-часов — за 15 минут он вобрал в себя 80% емкости аккумуляторного блока. Далее партнеры подключили к станции некий экспериментальный Porsche — судя по всему, под кузовом от бензиновой модели Panamera в нем скрывалась начинка от перспективного электрокара Tyacan. В результате за три минуты такой Posrche набрал энергии, достаточной для 100 километров пути.

При это, даже Porsche не смог принять всю мощь нового зарядного терминала. Напомним, Taycan обещает стать первой серийной машиной, способной заряжаться током с напряжением 800 вольт и мощностью 350 киловатт — такие зарядки компания уже начала устанавливать в различных странах мира.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *