Следите за нашими материалами в Telegram

Nissan Leaf получил 62-киловаттную батарею
Запас хода вырос до 364 км

Nissan Leaf e+

Update: Nissan опроверг использование аккумуляторов LG в новом Leaf e+

Компания Nissan представила давно обещанный электрокар Leaf e+ с батареей увеличенной емкости. Если стандартный блок аккумуляторов вмещал 40 киловатт-часов, то новый, при тех же внешних габаритах, выдает 62 киловатт-часа.

Интересно, что если обычную батарею Nissan до сих пор выпускает самостоятельно, то новую закупает у LG. Последний также поставляет аккумуляторы схожей емкости для электрокаров Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric, KIA Niro EV и KIA Soul EV.

С новой батареей у автомобиля вырос и запас хода. По принятой в Европе методике WLTP этот параметр увеличился с 285 до 385 км. Более строгая американская методика EPA обещает 243 и 364 километра соответственно. Новый блок аккумуляторов способен заряжаться более мощным током — до 100 киловатт. Благодаря этому время зарядки при увеличении емкости не изменилось.

С новой батареей используется и электродвигатель повышенной мощности — он выдает не 150, а 217 л.с. Динамические характеристики Nissan не раскрывает. В компании говорят лишь, что время разгона с 80 до 120 км/ч уменьшилось на 13%, а максимальная скорость возросла на 10% — то есть со 144 до примерно 160 км/ч.

Стандартный Leaf с 40-киловаттной батареей останется в производстве. Он также немного обновился и, в частности, получил новый 8-дюймовый центральный дисплей. Интересно, что имя Leaf e+ является глобальным, но на некоторых ключевых рынках машина будет называться иначе. Так, американцам предложат Nissan Leaf Plus, а европейцам — Leaf 3.Zero e+ Limited Edition. Последние два слова означают, что продажи версии с 62-киловаттной батареей в Европе будут ограничены квотой в 5 тысяч машин.

Технические характеристики Nissan Leaf 2

Модель
Leaf
Leaf e+
Длина, мм
4480
Ширина, мм
1790
Высота, мм
1540
1545
Колесная база, мм
2700
Дорожный просвет, мм
150
Число мест
5
Объем багажника, л
435
Коэффициент лобового сопротивления, Cd
0,28
Привод
Передний
Кузов
Сталь
Мощность двигателя, л.с.
150
217
Емкость батареи, кВт⋅ч
40
62
Разгон 0-100 км/ч, с
7,9
-
Начальная цена в Европе, евро
39 900
45 500
Максимальная скорость, км/ч
144
160
Запас хода на одном заряде, км WLTP (EPA)
285 (241)
385 (364)
Снаряженная масса, кг
1490
-
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *