Следите за нашими материалами в Telegram

Nissan опроверг использование аккумуляторов LG в новом Leaf e+
Батарею на 62 киловатт-часа автопроизводитель делает самостоятельно

Официальный представитель компании Nissan в США опроверг изданию Electric Revs информацию о том, что в новом электрокаре Leaf e+ используются элементы питания производства корейской компании LG Chem. По словам собеседника издания, и 40-киловаттная, и 62-киловаттная батареи являются собственной разработкой Nissan включая используемые в них базовые элементы питания. Это касается всех батарей для Nissan Leaf по всему миру.

Еще за несколько лет до дебюта электрокара Leaf второго поколения, тогдашний глава Nissan Карлос Гон заявил о намерении в будущем перейти на аккумуляторы марки LG. Он прямо говорил, что новый Leaf получит именно такие элементы питания.

За несколько месяцев до дебюта нового Leaf компания Nissan объявила о заключении соглашения с китайской группой GSR Capital о продаже собственной дочерней структуры AESC, которая как раз и производит аккумуляторы для электрокаров.

Однако 40-киловаттная батарея, дебютировавшая на новом Nissan Leaf осенью 2017 года, оказалась состоящей не из элементов LG, а из аккумуляторов AESC. Это породило слухи о том, что данное решение — временное, и что в будущем у Leaf появится более емкая батарея минимум на 60 киловатт-часов из элементов LG Chem.

Вчера Nissan действительно представил модель Leaf e+ с 62-киловаттной батареей. Многие издания, включая EVmode.ru, предположили, что там используются аккумуляторы именно LG. Однако, как выясняется теперь, данное предположение было не верным — в Leaf e+ установлены батареи AESC. Кстати, сделка по продаже этой компании китайцам в итоге была сорвана.

Стоит отметить, что слухи о переходе на аккумуляторы LG были подкреплены еще и не самыми лучшими отзывами пользователей о батареях AESC. Так, оказалось, что 40-киловаттную батарею на Nissan Leaf нельзя заряжать при помощи быстрой зарядки более одного раза подряд. Это вызвало скандал, который даже получил имя — «Рапидгейт» от английского слова rapid — «быстро» [заряжаться]. Кроме того, проведенные независимые тесты показали, что аккумуляторы AESC проигрывают тем же LG в долговечности и способности сохранять заряд длительное время.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *