Пилот команды Envision Virgin Racing Сэм Бёрд первым финишировал в E-Prix в столице Чили в Сантьяго. В отличие о большинства своих соперников, он провел безупречную гонку в которой до финиша добрались лишь 14 автомобилей из 22.
Узкая городская трасса в Сантьяго стала причиной множества столкновений, а 45-градусная жара приводила к отказу техники. К слову, эта гонка вошла в историю Формулы Е как самая жаркая за все время проведения чемпионата.
Лидер квалификации Лукас ди Грасси был лишен поула и стартовал с последнего места из-за небольшого нарушения правил. В итоге первым в гонке поехал пилот Nissan e.dams Себастьян Буэми. Ему удавалось лидировать на протяжении большей части дистанции, но за 15 минут до финиша он ошибся при торможении, заблокировал колеса и разбил переднюю подвеску.
Третьим и четвертым стартовали пилот Audi Даниэль Абт и гонщик HWA Racelab Стоффель Вандорн — однако оба в самом начале проиграли борьбу стартовавшему пятым Сэму Бёрду. После этого Бёрд должен был опередить Буэми и стартовавшего вторым Паскаля Верляйна. Однако, как уже было сказано, Буэми сам допустил ошибку и выбыл из гонки.
Таким образом, главным соперником Бёрда на протяжении всей дистанции оказался именно дебютант Формулы Е Верляйн, выступавший за команду Mahindra. Бёрду удалось еще в середине гонки опередить Верляйна, однако борьба между двумя пилотами продолжалась до последнего.
В итоге в трех первых гонках текущего сезона мы имеем трех разных победителей. Благодаря этому, выявить явного лидера чемпионата до сих пор не представляется возможным.
Результаты E-Prix Чили
№ | Гонщик | Команда | Отставание | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | - | 25 |
2 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 6,489 | 18 |
3 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 14,529 | 15+1* |
4 | Эдоардо Мортара | Venturi | 17,056 | 12 |
5 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 20,276 | 10 |
6 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 23,755 | 8 |
7 | Александр Симс | BMW i Andretti | 27,590 | 6 |
8 | Оливер Терви | NIO | 45,059 | 4 |
9 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | 45,376 | 2 |
10 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 46,984 | 1 |
11 | Нельсон Пике-младший | Panasonic Jaguar Racing | 48,635 | 0 |
12 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 1:03,552 | 0 |
13 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 1:19,709 | 0 |
14 | Гарри Паффет | HWA Racelab | 1 круг | 0 |
15 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | сход | 0 |
16 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | сход | 0 |
17 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | сход | 0 |
18 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | сход | +3* |
19 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | сход | 0 |
20 | Максимильян Гюнтер | Geox Dragon | сход | 0 |
21 | Фелипе Масса | Venturi | сход | 0 |
22 | Том Диллман | NIO | сход | 0 |
Положение в чемпионате после E-Prix Чили
Позиция | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | 43 |
2 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 41 |
3 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | 28 |
4 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 28 |
5 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | 28 |
6 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 22 |
7 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 21 |
8 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 19 |
9 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 18 |
10 | Александр Симс | BMW i Andretti | 18 |
11 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | 15 |
12 | Эдоардо Мортара | Venturi | 12 |
13 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 9 |
14 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | 6 |
15 | Оливер Терви | NIO | 4 |
16 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | 2 |
17 | Нельсон Пике младший | Panasonic Jaguar Racing | 1 |
Положение в Кубке конструкторов после E-Prix Чили
Позиция | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Envision Virgin Racing | 71 |
2 | Mahindra Racing | 59 |
3 | DS Techeetah | 47 |
4 | BMW i Andretti | 46 |
5 | Audi Sport Abt Schaeffler | 30 |
6 | Panasonic Jaguar Racing | 23 |
7 | Nissan e.dams | 21 |
8 | Venturi | 12 |
9 | NIO | 4 |
10 | Geox Dragon | 2 |