Следите за нашими материалами в Telegram

Водородный стартап Nikola переведет свои грузовики на батареи
Новые электромобили получат аккумуляторы на 500, 750 и 1000 киловатт-часов

nikola-tre

Американский стартап Nikola Motor объявил о том, что его электрические грузовики будут работать и на топливных элементах, и с зарядкой от сети. Презентация «розеточных» модификаций состоится 16 апреля в штаб-квартире компании в Финиксе (Аризона, США).

Сейчас модельный ряд «Николы» включает два грузовика – дальнобойный One и Two без спального места. Согласно заявленным спецификациям, они будут оснащаться «бошевскими» электроприводами eAxle мощностью до 1000 л.с. и питающимися от топливных элементов батареями на 240-320 киловатт-часов. 16 апреля бренд покажет третью модель – Nikola Tre. Она получит как водородную, так и чисто аккумуляторную версии. Одновременно представят BEV-модификацию Nikola Two, а вот для флагманского One «безводородной» опции не предусмотрено.

Новые электромобили оснастят батареями емкостью в 500 киловатт-часов, 700 киловатт-часов и 1 мегаватт-час. Последний вариант обеспечит 36-тонному грузовику запас хода в 300-400 миль (483-644 км) – в зависимости от погодных условий.

В стартапе подчеркнули, что не отказываются от водорода. Более того, ожидается, что на водородные модели заказов будет в 50 раз больше.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *