Следите за нашими материалами в Telegram

Tesla представила новый суперчарджер: он вдвое мощнее старого
На 120 километров пути теперь можно зарядиться всего за 5 минут

Tesla Supercharger V3

Компания Tesla запустила в тестовом режиме первые зарядки-суперчарджеры версии V3. Их пиковая мощность — 250 киловатт, что означает максимальную скорость зарядки в 1000 миль пути (1609 км) за 1 час. На видео мощность зарядки поднимается даже до 256 киловатт. Полноценный запуск таких харядных станций состоится в США в апреле, а в Европе и в Китае — в конце 2019 года.

Эти цифры, впрочем, носят чисто маркетинговый характер. Во-первых, ни один электрокар Tesla не обладает батареей достаточной емкости, чтобы проехать 1000 миль. Во-вторых, батарея не способна все время принимать ток максимальной мощности. Однако и реальные цифры впечатляют. Так, серийная Tesla Model 3 Long Range при подключении к новому суперчарджеру за 5 минут принимает заряд на 120 километров пути. В целом, средняя время зарядки на V3 будет на 15 минут короче, чем на нынешних суперчарджерах V2, подсчитали в компании.

Главная отличительная особенность нового зарядного терминала — кабель с жидкостным охлаждением вместо воздушного. Он легче, более гибкий и тонкий и пропускает больше энергии. Пока новые суперчарджеры будут доступны только для электрокаров Model 3, позже владельцы Model S и Model X также получат обновления для использования новых зарядок. Впрочем, батареи этих электромобилей в любом случае не смогут принимать ток максимальной мощности.

Сейчас большинство суперчатрждеров Tesla относятся к версии V2 и выдают максимальную зарядную мощность в 120 киловатт. Компания обещает в ближайшее время обносить их прошивку и повысить мощность до 145 киловатт. Кроме того, у электромобилей Tesla появится еще одна функция — подготовки к зарядке. Ее суть в том, что пока вы едите к суперчарджеру, климатическая система оптимизирует температуру батареи для того, чтобы она смогла принять ток максимальной силы. Это позволит более эффективно использовать действующие 120-киловаттные терминалы и сократит время зарядки на 25%.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *