Гонка чемпионата Formula E на китайском курорте Санья закончилась победой пилота китайской же команды Techeetah, действующего чемпиона мира Жана-Эрика Верня. Это его первый приз в сезоне.
Вернь стартовал вторым, поскольку квалификацию неожиданно выиграл пилот Nissan e.dams Оливер Роуланд. Это произошло в результате того, что в финальной стадии квалификации партнер Роуланда Себастьян Буэми допустил ошибку и глупо врезался в отбойник, а пилот BMW Александр Симс из-за механических проблем вовсе не сумел выехать из боксов.
На старте группа лидеров не обменялась позициями: лидером первого круга остался Роуланд, вторым шел Вернь, третьим — Антониу Феликс да Кошта. Однако в середине дистанции Вернь смог выйти на первое место, а его партнер по Techeetah Андре Лоттерер — на четвертое. Эта четверка в итоге и финишировала впереди.
Незадолго до финиша произошла главная авария этого E-Prix: Роберт Фрайнс вынес Лукаса ди Грасси. К счастью, никто не пострадал, но в итоге пилоты из хвоста пелотона сумели завоевать очки.
За шесть прошедших гонок пятого сезона Formula E у нас — шесть разных победителей. В частности, Жан-Эрик Вернь благодаря победе в Китае поднялся на третью строчку в общем зачете пилотов.
Результаты E-Prix Китая
№ | Гонщик | Команда | Отставание | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | - | 25+1* |
2 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | 1,762 | 18+3* |
3 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | 3.268 | 15 |
4 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 4,631 | 12 |
5 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 5,972 | 10 |
6 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | 9.405 | 8 |
7 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 17,340 | 6 |
8 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 18,367 | 4 |
9 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 20,646 | 2 |
10 | Эдоардо Мортара | Venturi | 22,208 | 1 |
11 | Фелипе Масса | Venturi | 27,739 | 0 |
12 | Оливер Терви | NIO | 31,453 | 0 |
13 | Том Диллман | NIO | 32,654 | 0 |
14 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 1 круг | 0 |
15 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 2 круга | 0 |
16 | Нельсон Пике-младший | Panasonic Jaguar Racing | сход | 0 |
17 | Александр Симс | BMW i Andretti | сход | 0 |
18 | Гарри Паффет | HWA Racelab | сход | 0 |
19 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | сход | 0 |
20 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | сход | 0 |
21 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | сход | 0 |
22 | Фелипе Наср | Geox Dragon | сход | 0 |
Положение в чемпионате после E-Prix Китая
Позиция | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | 62 |
2 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 61 |
3 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | 54 |
4 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | 54 |
5 | Эдоардо Мортара | Venturi | 53 |
6 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 52 |
7 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 44 |
8 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 43 |
9 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 41 |
10 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 36 |
11 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 36 |
12 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | 27 |
13 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | 19 |
14 | Александр Симс | BMW i Andretti | 18 |
15 | Фелипе Масса | Venturi | 14 |
16 | Оливер Терви | NIO | 6 |
16 | Гарри Паффет | HWA Racelab | 4 |
16 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | 3 |
17 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | 2 |
18 | Нельсон Пике младший | Panasonic Jaguar Racing | 1 |
Положение в Кубке конструкторов после E-Prix Китая
Позиция | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Envision Virgin Racing | 97 |
2 | Audi Sport Abt Schaeffler | 96 |
3 | DS Techeetah | 95 |
4 | Mahindra Racing | 93 |
5 | BMW i Andretti | 80 |
6 | Venturi | 67 |
7 | Nissan e.dams | 50 |
8 | Panasonic Jaguar Racing | 37 |
9 | HWA Racelab | 7 |
9 | NIO | 6 |
10 | Geox Dragon | 2 |