Пилот команды Jaguar, новозеландец Митч Эванс выиграл этап чемпионата Formula E в Риме. Это его первая победа в гонках на электрических болидах и первый выигрыш для команды Jaguar.
Эванс квалифицировался вторым, уступив ветерану автогонок, пилоту Techeetah Андре Лоттереру. В том же порядке лидеры гонки и закончили первый круг. Однако уже на втором круге гонка была приостановлена. В середине пелотона произошло столкновение машин Сэма Бёрда, Хосе Марии Лопеса, Гарри Паффета и Жан-Эрика Верня. К счастью, никто не пострадал, и механикам даже удалось вернуть все столкнувшиеся болиды в строй.
После рестарта Лоттерер сохранил лидерство, однако оторваться от Эванса он не смог. За 16 минут до финиша пилот Jaguar воспользовался режимом атаки, активировав дополнительную энергию, и не без труда вырвался вперед. Между машинами даже произошел контакт, в результате чего передний обтекатель Jaguar оказался поцарапан, однако на скорости Эванса это никак не отразилось.
Лоттерер также активировал режим атаки и пробовал атаковать, однако не столь успешно, как Эванс. Оба лидера потратили достаточно много энергии, и на последнем круге Лоттерер предпочел отстать, дабы сохранить остатки заряда до взмаха клетчатого флага. Третьим финишировал Стоффель Вандорн, что стало первым подиумом в Formula E как для команды HWA, так и для него самого.
Результаты E-Prix в Риме
№ | Гонщик | Команда | Отставание | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | - | 25 |
2 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 0,979 | 18+3* |
3 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | 6,399 | 15 |
4 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 9,181 | 12 |
5 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | 9,778 | 10+1* |
6 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | 11,262 | 8 |
7 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 24,340 | 6 |
8 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 28,633 | 4 |
9 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | 30,651 | 2 |
10 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 30,735 | 1 |
11 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | 32,272 | 0 |
12 | Алекс Линн | Panasonic Jaguar Racing | 42,238 | 0 |
13 | Оливер Терви | NIO | 48,616 | 0 |
14 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | 49,732 | 0 |
15 | Том Диллман | NIO | 53,253 | 0 |
16 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | 1:10,373 | 0 |
17 | Александр Симс | BMW i Andretti | 1:11,373 | 0 |
18 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 1 круг | 0 |
19 | Максимильян Гюнтер | Geox Dragon | 1 круг | 0 |
20 | Фелипе Масса | Venturi | сход | 0 |
21 | Эдоардо Мортара | Venturi | сход | 0 |
22 | Гарри Паффет | HWA Racelab | сход | 0 |
Положение в чемпионате после E-Prix в Париже
Позиция | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Робин Фрайнс | Envision Virgin Racing | 81 |
2 | Андре Лоттерер | DS Techeetah | 80 |
3 | Антониу Феликс Да Кошта | BMW i Andretti | 70 |
4 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 70 |
5 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 65 |
6 | Жан-Эрик Вернь | DS Techeetah | 62 |
7 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 61 |
8 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 59 |
9 | Сэм Берд | Envision Virgin Racing | 54 |
10 | Эдоардо Мортара | Venturi | 52 |
11 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 38 |
12 | Оливер Роуланд | Nissan e.dams | 38 |
13 | Себастьен Буэми | Nissan e.dams | 30 |
14 | Стоффель Вандорн | HWA Racelab | 18 |
15 | Александр Симс | BMW i Andretti | 18 |
16 | Фелипе Масса | Venturi | 17 |
17 | Максимильян Гюнтер | Geox Dragon | 10 |
18 | Гарри Паффет | HWA Racelab | 8 |
19 | Оливер Терви | NIO | 6 |
20 | Хосе Мария Лопес | Geox Dragon | 2 |
21 | Нельсон Пике младший | Panasonic Jaguar Racing | 1 |
Положение в Кубке конструкторов после E-Prix в Риме
Позиция | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | DS Techeetah | 116 |
2 | Envision Virgin Racing | 109 |
3 | Audi Sport Abt Schaeffler | 102 |
4 | Mahindra Racing | 102 |
5 | BMW i Andretti | 82 |
6 | Venturi | 67 |
7 | Nissan e.dams | 65 |
8 | Panasonic Jaguar Racing | 62 |
9 | HWA Racelab | 22 |
9 | NIO | 6 |
10 | Geox Dragon | 2 |