Следите за нашими материалами в Telegram

Volkswagen ID.3: фото, характеристики, цены
Производитель открыл прием заказов на первый электрокар семейства ID

volkswagen_id3

Электрический хетчбэк Volkswagen, впервые представленный осенью 2016 года на автосалоне в Париже под именем I.D. Concept, в товарном исполнении будет называться ID.3. Премьера серийной модели состоится в нынешнем сентябре на Франкфуртском моторшоу. Сделав это объявление, производитель одновременно показал закамуфлированный прототип машины, раскрыл ее характеристики и начал принимать заказы. Мы в Evmode.ru сочли, что столь значимое событие заслуживает отдельного большого текста. Итак, рассказываем обо всем по порядку.

Изначально «Фольксваген» использовал в названиях своих концептуальных электрокаров сочетание I.D. с двумя точками: I.D. BUZZ, I.D. CROZZ, I.D. VIZZION. В 2019 году написание решили немного изменить: последние шоу-кары именовались ID. BUGGY и ID. ROOMZZ. Судя по всему, на раннем этапе компания еще не знала, под какими именами выставочные электромобили пойдут в серию, а теперь, когда с номенклатурой определились, ее решили визуально упростить. Собственно ID производитель расшифровывает как «интеллектуальный дизайн» и «индивидуальность». Числовой индекс указывает на место модели в иерархии, причем в случае с ID.3 тройка – это не только третий размерный класс (сегмент C в европейской классификации). Цифра также символизирует, что электрокар призван стать третьим революционным автомобилем в истории бренда – после Beetle и Golf.

Volkswagen уже подтвердил, что концепты ID. CROZZ, ID. VIZZION и ID. ROOMZZ также получат в серийном исполнении цифровые индексы. Более того, по словам члена правления Volkswagen по продажам и маркетингу Юргена Стакманна, начав с «Трешки» как ключевой для марки модели, компания оставила себе возможность освоения не только старших, но и младших сегментов. То есть в перспективе могут появиться ID.1 и ID.2.

Хетчбэк гольф-класса, сопоставимый по внутреннему простору с более крупным «Пассатом», станет первым «Фольксвагеном» на разработанной специально для электромобилей платформе MEB, о которой мы уже неоднократно писали. Выпуск клиентских экземпляров стартует в конце этого года на заводе в Цвиккау, который Volkswagen пообещал превратить в «крупнейший европейский центр электромобильности». Первые покупатели получат свои машины летом 2020 года. К концу того же года годовой объем производства EV должен достигнуть 100 тысяч единиц и тогда же предприятие в Цвиккау, сейчас также производящее Golf и Passat, полностью переключится на электрокары.

Volkswagen ID.3 получит вращающий заднюю ось 170-сильный электромотор и три батареи на выбор: на 48, 55 и 62 киловатт-часа. По методике испытаний WLTP они обеспечат запас хода в 330, 420 и 550 километров соответственно. Самый доступный вариант будет стоить в Германии менее 30 тысяч евро – во всяком случае, такова цель производителя.

Продажи, однако, начнут со средней модификации по цене «до 40 тысяч евро» в специальном исполнении ID.3 1ST. Жители 29 европейских стран уже могут оставить заявку, внеся предоплату в 1 тысячу евро. Спецверсию, тираж которой ограничат 30 тысячами экземпляров, предлагают в четырех цветах кузова и трех комплектациях: ID.3 1ST, ID.3 1ST Plus и ID.3 1ST Max. Уже в «базе» присутствуют голосовое управление и навигация, на среднем уровне добавляются оптика IQ. Light и двухцветное оформление экстерьера и интерьера, а в топе – большая панорамная крыша и проекционный дисплей с функционалом дополненной реальности.

В цену «стартовой» спецверсии включена зарядка на 2000 киловатт-часов (примерно 36 полных батарей) в течение первого года эксплуатации. Бесплатно «заправиться» можно будет на станциях сети IONITY, одним из создателей которой является Volkswagen, а также на всех публичных терминалах, подключенных к приложению We Charge.

На большинстве рынков клиенты, осуществившие предварительное бронирование, смогут оформить заказ на Volkswagen ID.3 сразу после его премьеры во Франкфурте. При этом в Германии подтверждение заказов намечено лишь на апрель 2020 года – до этого момента можно будет вернуть свой депозит в полном объеме.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *