Марка Opel представила хетчбэк Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Напомним, в России на момент ухода бренда с нашего рынка, продавалась только четвертая Corsa. Главной новостью стало то, что маленький Opel отныне — электрокар. И будет некоторое время только им — бензиновые и дизельные версии немного задержатся.
Под передними сиденьями и задним диваном располагаются батареи общей емкостью 50 киловатт-часов. Они питают передний электромотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом в 260 Нм. До 100 километров в час Corsa-e разгоняется за 8,1 секунды, но важнее разгон до 50 км/ч — на такую скорость Opel выстреливает всего за 2,8 секунды.
Запас хода по европейскому циклу WLTP составляет 330 километров. На 80% батарею при помощи терминала быстрой зарядки можно зарядить за 30 минут.
Если эти цифры вам что-то напоминают, то вы совершенно правы: ровно такими же параметрами обладает дебютировавший в марте Peugeot e-208. Ничего удивительного: Opel ныне входит в концерн PSA, куда помимо Peugeot также включены марки Citroen и DS.
Так что Corsa построена на той же платформе, что и 208-й. Разница лишь в том, что если французская машина с самого начала получила как электрическую версию, так и варианты с ДВС, то Opel пока официально даже не озвучил линейку топливных моторов для своей модели.
Если ещё и такой же порт на 3 фазы будет, то гут