Следите за нашими материалами в Telegram

Volkswagen ID.R не смог побить рекорд Нюрбургринга, но стал быстрейшим электрокаром
Спортпрототип проехал круг за 6 минут и 5,336 секунды

Volkswagen ID.R

Гоночный электромобиль Volkswagen ID.R проехал круг по «Северной петле» трассы Нюрбургринг за 6 минут и 5,336 секунды. Это более чем на 40 секунд быстрее, чем предыдущий рекордный электрокар — NIO EP9, которому удалось сделать это на 6 минут и 45,90 секунды. Однако до абсолютного рекорда трассы ID.R не дотянулся — он принадлежит гибридному Porsche 919, созданному для гонок на выносливость, и равен 5 минутам, 19,55 секундам.

Изначально машина Volkswagen, о которой идет речь, называлась I.D. R Pikes Peak и создавалась для подъема на холм Пайкс Пик в Колорадо. Там этот электрокар поставил абсолютный рекорд трассы, после чего его решили опробовать и на Нюрбургринге.

В декабре мы писали, что инженеры Volkswagen на стимуляторе опробовали заезд по «Северной петле» и получили время круга 5 минут и 30 секунд. Это позволило им рассчитывать на прохождение трассы быстрее Porsche 919 после внесения изменений в конструкцию машины. Однако официально цель побить абсолютный рекорд трассы так и не была обозначена.

Volkswagen ID.R обладает относительно низкой мощностью — всего 680 л.с. против 1341 у NIO. Однако немецкая машина выигрывает за счет малого веса. Ее масса всего 1100 килограмм — ничто по меркам традиционно тяжелых электрокаров.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *