Следите за нашими материалами в Telegram

Новый Jaguar XJ поделится с Range Rover полностью электрической платформой
Обе машины при этом все же сохранят и бензиновые версии

Компания Jaguar Land Rover разработала новую автомобильную платформу MLA, которая изначально подразумевает версии с ДВС, подзаряжаемые гибриды и полностью электрические модели. Об этом руководство компании рассказало на встрече с инвесторами, пишет Automotive News.

Новая платформа со временем заменит сразу пять различных архитектур, которые используются сейчас. Первенцами станут новый седан Jaguar XJ, который выйдет через год, и новый внедорожник Range Rover.

Про то, что замена XJ будет полностью электрической, мы уже сообщали. Теперь, однако, выяснилось, что хотя электрокар появится первым, позже его дополнит и версия с бензиновым шестицилиндровым мотором — для ретроградов.

Что касается семейства Range Rover, то на платформе MLA будет построено четыре внедорожника и как минимум один из них будет чисто электрическим. Мы можем ожидать, что речь идет о так называемом проекте Road Rover — большом приземистом полноприводном автомобиле, который скорее будет напоминать универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник.

Для MLA пока заявлена лишь одна тяговая батарея емкостью чуть более 90 киловатт-часов. Ее заряда хватит на 470 километров пути — речь, судя по всему, о флагманской модели представительского класса, которая придет на смену XJ.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

3 thoughts on “Новый Jaguar XJ поделится с Range Rover полностью электрической платформой
Обе машины при этом все же сохранят и бензиновые версии

  1. Может Вам нужен человек, который на полставочки будет наполнять сайт новостями и статьями 😉

    1. Уважаемый Иван. Спасибо за внимание к нашему сайту. К сожалению, мы с партнером Александром Ореховым сделали его как хобби в свободное от основной работы время. Сайт не приносит денег, хотя, по справедливости, почти и не требует затрат — кроме нашего собственного времени, разумеется. В этой связи мы не только не имеем возможности нанимать сторонних авторов, но и сами вынуждены делать выбор в пользу оплачеваемой работы всегда, когда такая возможность имеется.

      Ситуация в современной российской автожурналистике сейчас такова, что возможности заработать становится все меньше. Парадоксальным образом, это отчасти стало причиной появления EVmode.ru — устав искать дополнительну работу, мы создали ее сами. Однако в этом году и у меня и у моего партнера оплачиваемой работы стало больше, а времени на бесплатный, пусть и любимый труд — меньше. Полностью забрасывать EVmode.ru все же желко. На сайте сейчас опубликовано около 1500 материалов, а это минимум 1000 часов работы, не считая создания самого сайта. Потому, лично я постараюсь все же писать хоты бы по паре новостей в день.

      Кроме того, уже с другими партнерами я делаю канал на YouTube. Выкладывать сюда ролики у меня не всегда хватает времени, но они выходят регулярно. Я являюсь автором закадрового текста, все остальное делают мои коллеги. Этот канал кратно популярнее нашего сайта и, соотвественно, перспективнее с точки зрения монетизации. В общем, рекомендую: https://www.youtube.com/user/rucarsru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *