Следите за нашими материалами в Telegram

Honda E: Mini наших дней?
Японский автоконцерн раскрыл детали своего будущего электромобиля для Европы.

Электрокар Honda E, точнее его предсерийный прототип, дебютировал на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Одновременно стали известны некоторые технические подробности об автомобиле.

До сих пор о Honda E было известно лишь что это стильный электрокар с ретро-дизайном в стиле самой первой четырехколесной модели марки — N360 полувековой давности. Теперь мы знаем больше.

Емкость батареи — всего 35 киловатт-часов. На первый взгляд, по современным меркам этого мало. У большинства европейских конкурентов вроде Renault Zoe или Peugeot e208 блок аккумуляторов вмещает около 50 киловатт-часов.

Однако при этом Honda должна и весить меньше. Прибавьте к этому идеальное распределение веса, полностью независимую подвеску колес и задний привод и перед вами самый драйверский компактный городской электромобиль на рынке — по крайней мере именно на бумаге он выглядит таковым.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., при этом крутящий момент достигает 300 Нм. На городских скоростях Honda E обещает вести себя как хот-хетч. А отсутствие привода передних колес позволяет им поворачивать на больший угол и снижает радиус разворота до 4,3 метров: фактически электрокар разворачивается сам вокруг себя.

Все это напоминает оригинальный автомобиль Mini, появившийся в конце 50-х годов прошлого века. Та бензиновая машина также плохо подходила для дальних путешествий, но из-за компактных размеров и низкой цены она полюбилась молодым горожанам, а спортивная управляемость сделала ее настолько культовой, что владельцы оказались готовы терпеть неудобства и отправляться на Mini в путешествия.

Тем, что захочет путешествовать на Honda E гарантирован запас хода на одном заряде батареи минимум в 200 километров и возможность за полчаса заряжать аккумуляторы на 80% с помощью терминалов быстрой зарядки. Последних в Европе становится все больше.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *