Владельцы VW e-Golf будут тратить на зарядку $550 в год
Обновленный электрокар поступит в продажу весной

Volkswagen e-Golf 2017

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило запас хода обновленного Volkswagen e-Golf в 200 км. Также в правительственной структуре подсчитали, что в среднем владельцы электромобиля будут тратить на его зарядку 550 долларов (31,8 тысяч рублей) в год – по 13 центов за 1 киловатт-час. На американский рынок хетчбэк 2017 модельного года поступит весной, цены пока не объявлены.

В Европе прием заказов уже открылся в начале этой недели. В Германии за новинку просят от 35,9 тысяч евро (2 миллиона 195 тысяч рублей). Технически американский и европейский «электрогольфы» не различаются, однако в Старом Свете другая методика оценки: по новому европейскому ездовому циклу (NEDC) полного заряда батареи хватает не на 200, а на 300 км пробега. Правда, как показывает опыт, цифры EPA всегда ближе к реальности, но многое зависит от дорожных и погодных условий, а также от манеры вождения.

Рестайлинговый Volkswagen e-Golf дебютировал прошлой осенью на международном автосалоне в Лос-Анджелесе одновременно с топливными «гольфами». В ходе обновления мощность электромотора выросла со 116 до 136 л.с., а емкость литий-ионной батареи – с 24,2 до 35,8 киловатт-часов. 7,2-киловаттное бортовое зарядное устройство позволяет восполнить запас энергии от 240-вольтовой сети менее чем за шесть часов. С опциональным устройством быстрой зарядки аккумулятор заряжается на 80% в течение одного часа. До 100 км/ч экологичная пятидверка теперь разгоняется за 9,6 секунды.

Подобно бензиновым и дизельным VW Golf, электромобиль получил новый дизайн, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 9,2-дюймовую мультимедийную систему с функцией управления жестами, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и ряд других умных помощников. На скоростях до 60 км/ч e-Golf может двигаться в одной полосе без участия водителя.

Помимо головного завода в Вольфсбурге, электрический Golf будут выпускать на знаменитой Стеклянной мануфактуре в Дрездене. Комплекс, построенный в начале этого века специально для производства седана Phaeton, постепенно превращают в «Центр мобильности будущего». Уже больше года он работает как выставка электромобилей и других новых технологий, а теперь вновь станет полноценным заводом и местом отгрузки «зеленых» моделей Volkswagen, в том числе – e-Up!, Golf GTE, Passat GTE.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru