Следите за нашими материалами в Telegram

Pininfarina построила электроседан с запасом хода свыше 1000 км
816-сильный Hybrid Kinetic H600 получил «супербатарею» с подзарядкой от микротурбогенератора

Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina

Итальянская студия автомобильного дизайна Pininfarina и китайский производитель «зеленых» машин и технологий Hybrid Kinetic Group представили на выставке в Женеве электрический седан H600. Большой роскошный автомобиль имеет запас хода свыше 1000 км и при этом, фактически, не нуждается в зарядной инфраструктуре!

Электромоторы суммарной мощностью свыше 600 киловатт (816 л.с.) питаются от «супербатареи» на 30 киловатт-часов, подзаряжаемой от 60-киловаттного микротурбогенератора. Батарея обладает высокой плотностью энергии (300 Вт⋅ч/кг), выдерживает 50 тысяч циклов зарядки/разрядки и при этом может накапливать и отдавать энергию с огромной скоростью. Компания Hybrid Kinetic, отвечавшая за силовую установку, говорит, что ее микротурбогенератор компактнее, легче, надежнее, проще и гораздо экологичнее обычных ДВС. При этом он универсален – его можно заправлять бензином, дизельным топливом, этанолом, природным газом, пропаном, биотопливами. Производитель также подчеркивает, что уровень вредных выбросов H600 в десятки раз ниже по сравнению с «чистыми» электромобилями, энергию для которых вырабатывают тепловые электростанции. Кроме того, четырехдверка оснащена системой рекуперации, возвращающей в батарею до 30% кинетической энергии.

Габариты Hybrid Kinetic H600 – 5200x2000x1494 мм, багажник вмещает 500 литров груза. Роскошный салон спроектирован с расчетом на обеспечение максимального комфорта для пассажиров заднего ряда. Шасси седана изготовлено из алюминия, масса в 1870 кг распределяется по осям почти в идеальной пропорции – 52:48. До 100 км/ч электромобиль разгоняется всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

H600 – лишь концепт, но с перспективой серийного производства. В конце февраля Pininfarina и Hybrid Kinetic Group заключили четырехлетнее соглашение стоимостью около 65 миллионов евро, в рамках которого собираются разработать и выпустить в ограниченном количестве еще ряд моделей электрокаров с подзарядкой от микротурбогенератора.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru