Следите за нашими материалами в Telegram

Владелец Tesla Model S протестировал Chevrolet Bolt
Он признал хетчбэк от GM лучшим электрокаром после Tesla

Chevrolet Bolt

Журналист Дэвид Ноланд, являющийся владельцем Tesla Model S и в прошлом владевший гибридом Chevrolet Volt, протестировал новый электрокар Chevrolet Bolt. Его отчет публикует издание Green Car Reports.

Ноланд, живущий в штате Нью-Йорк, жалуется, что местные дилеры GM не хотят заниматься продажами электрокаров и он так и не смог договориться с ними о тесте машины. В итоге он направился в Калифорнию, где с удивлением встретил в автосалоне Chevrolet продавцов-энтузиастов электромобилей.

Первое, чем приятно поразил его Bolt – это простором. Так, садиться на место водителя Ноланду было удобнее в Chevrolet нежели в Tesla из-за маленьких передних дверей Model S. Оказавшись внутри, он отметил, что спереди все же просторнее в Tesla, а сзади — в Cevrolet. Ноланд подчеркнул, что он — человек высокого роста, правда не назвал какого именно.

По части эргономики владелец Tesla отметил, что центральный дисплей уступает в размерах и качестве картинки, но навигация меню удобнее, а кроме того на экран можно вывести недоступную владельцам Model S информацию — например о давлении в шинах. Его также удивил такой анахронизм как кнопка Start/Stop, в то время как в Tesla система отключается автоматически, как только водитель покидает свое кресло.

В движении Ноланд отметил отличную динамику Chevrolet Bolt, которую он охарактеризовал как «заметно превосходящую BMW i3 и сравнимую по удовольствию от вождения с Tesla». При этом он отметил, что несмотря на передний привод в Chevrolet почти не ощущается эффект силового подруливания — по крайней мере он выражен значительно меньше, чем в бензиновом MINI Cooper S. Ноланд также похвалил Bolt за неожиданную для высокого переднеприводного хетчбэка устойчивость на прямой.

Резюмируя, Ноланд пришел к выводу, что Bolt хотя и уступает Tesla Model S, но может стать реальным конкурентом для сравнимой по цене Tesla Model 3. У последней, однако, есть два существенных преимущества: развитая сеть зарядных станций (в США) и оборудование для беспилотного вождения. При этом в базовых версиях Chevrolet Bolt даже самый примитивный автопилот не предусмотрен. «Здесь нет даже элементарного адаптивного круиз-контроля», — удивляется Ноланд.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *