Поисковик Google опубликовал масштабное исследование предпочтений североамериканской молодежи. В частности, изучались предпочтения двух групп: так называемых миллениалов (18-24 года) и поколения Z (13-17 лет). Главный вопрос исследования, названного «It’s lit» (в вольном переводе EVmode.ru – «Это огонь!») – что с точки зрения молодежи круто, а что – не круто? Обе группы назвали Tesla самым крутым автомобильным брендом.
В целом, Google оценивал бренды по двум шкалам – крутости и узнаваемости. Так вот, узнаваемость Tesla среди молодежи находится на среднем уровне – по этому показателю марка значительно уступает таким брендам как Pepsi или McDonalds. Однако по шкале крутости Tesla опережает всех остальных автопроизводителей. И если в опросе среди подростков (13-17 лет) компания Илона Маска лишь немного превосходит BMW, то у миллениалов, которые являются самыми молодыми покупателями автомобилей, Tesla не только опережает все автобренды, но и занимает пятую строчку в общем зачете по крутости, уступая лишь YouTube, Netflix, Google и идя почти вровень с Amazon.
Исследование Google также не подтверждает распространенного мнения, что молодежь не желает покупать автомобили и предпочитает пользоваться такси и каршерингом. Такие бренды как Uber или Lyft проигрывают в крутости не только Tesla, но и BMW с Audi. В целом, эти две немецкие марки считаются самыми крутыми среди автомобилей после Tesla. Интересно при этом, что Mercedes оказался настолько не крут, что вовсе оказался за пределами оценочной шкалы.