Следите за нашими материалами в Telegram

Американская молодежь признала Tesla самым крутым автомобильным брендом
При этом не все подростки в США знают о существовании Tesla

Поисковик Google опубликовал масштабное исследование предпочтений североамериканской молодежи. В частности, изучались предпочтения двух групп: так называемых миллениалов (18-24 года) и поколения Z (13-17 лет). Главный вопрос исследования, названного «It’s lit» (в вольном переводе EVmode.ru – «Это огонь!») – что с точки зрения молодежи круто, а что – не круто? Обе группы назвали Tesla самым крутым автомобильным брендом.

В целом, Google оценивал бренды по двум шкалам – крутости и узнаваемости. Так вот, узнаваемость Tesla среди молодежи находится на среднем уровне – по этому показателю марка значительно уступает таким брендам как Pepsi или McDonalds. Однако по шкале крутости Tesla опережает всех остальных автопроизводителей. И если в опросе среди подростков (13-17 лет) компания Илона Маска лишь немного превосходит BMW, то у миллениалов, которые являются самыми молодыми покупателями автомобилей, Tesla не только опережает все автобренды, но и занимает пятую строчку в общем зачете по крутости, уступая лишь YouTube, Netflix, Google и идя почти вровень с Amazon.

Исследование Google также не подтверждает распространенного мнения, что молодежь не желает покупать автомобили и предпочитает пользоваться такси и каршерингом. Такие бренды как Uber или Lyft проигрывают в крутости не только Tesla, но и BMW с Audi. В целом, эти две немецкие марки считаются самыми крутыми среди автомобилей после Tesla. Интересно при этом, что Mercedes оказался настолько не крут, что вовсе оказался за пределами оценочной шкалы.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *