Создатель Fisker Karma объявил дату премьеры электроседана EMotion
Новая модель Хенрика Фискера проедет более 644 км на одном заряде

Fisker EMotion

17 августа новая компания Fisker Inc. полностью рассекретит свою первую модель – спортивный электрический седан EMotion. Об этом создатель фирмы Хенрик Фискер сообщил в «Твиттере». Он также подтвердил, что запас хода электромобиля превысит 400 миль (644 км) на одном заряде и опубликовал пару новых изображений.

Fisker EMotion
Fisker EMotion

Хенрик Фискер – знаменитый автомобильный дизайнер. В его портфолио присутствуют такие знаковые модели как BMW Z8, Aston Martin DB9 и Aston Martin V8 Vantage, но поклонникам электрического транспорта он, в первую очередь, известен как автор плагин-гибридного седана Fisker Karma. Эту машину выпускала в 2011-2012 годах его собственная компания Fisker Automotive, впоследствии обанкротившаяся. Американское правительство продало активы Fisker Automotive китайцам, а те переименовали фирму в Karma Automotive и сейчас производят рестайлинговую и технически усовершенствованную «Карму» под новым именем Revero.

Fisker EMotion
Fisker EMotion

Прошлой осенью, практически одновременно с премьерой Revero, Хенрик Фискер объявил о создании новой компании, которую он снова назвал собственным именем, но немного иначе – Fisker Inc. Вскоре после этого были раскрыты первые подробности о EMotion (не путать с британско-китайским MG E-motion). Новинка получила очень короткие свесы, распахивающиеся вверх двери типа «крылья бабочки» и графеновую батарею, разработанную в Fisker Nanotech – еще одной новой структуре Фискера. Утверждается, что аккумулятор создан по принципиально новой запатентованной технологии. Максимальная скорость электрокара составляет 259 км/ч. Также известно, что в конструкции EMotion использованы карбон и алюминий, обеспечивающие электромобилю 20-процентное снижение массы по сравнению с другими машинами сопоставимых размеров. Про салон Фискер пока сообщил лишь, что он будет просторнее, чем у основных конкурентов.

Стильный электромобиль от известного дизайнера, по запасу хода заметно превосходящий топовую Tesla Model S – это, конечно, серьезная заявка на успех. Но, как мы помним, именно техническая сторона была слабым местом Fisker Karma – все проданные гибриды неоднократно попадали под отзыв, в том числе – по причине возгорания. Хочется надеяться, что EMotion сумеет избежать проблем, поставивших крест на судьбе его идеологического предшественника. Тем более что вслед за EMotion Фискер обещает выпустить еще один, более доступный электрокар.

Александр Орехов
Александр Орехов

Редактор, соучредитель

http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *