Следите за нашими материалами в Telegram

Индийская Mahindra разрабатывает новую платформу для электромобилей EV 2.0
Новые моторы и батареи смогут разгонять электромобили до 100 км/ч за 5 секунд и обеспечивать запас хода в 400 км

Mahindra e2o

Индийский производитель электрокаров Mahindra Electric, входящий в группу Mahindra & Mahindra, 24 мая 2017 года объявил о своей новой стратегии — EV 2.0. В рамках данного плана компания намерена разработать новую архитектуру для будущих электрокаров, включая мощные моторы, контроллеры и емкие батареи.

Главная цель EV 2.0 — создание нового поколения аккумуляторной батареи, которая обеспечивала бы запас хода до 400 км и заряжалась менее чем за 4 часа. Эту батарею Mahindra Electric разрабатывает самостоятельно, производство, однако, начнется не раньше 2019 года. Зато новые аккумуляторы будут пригодны к использованию как в легковушках, так и во внедорожниках, грузовиках, автобусах.

Кроме того, индийцы работают над новыми электромоторами и контроллерами. Заявленная цель — обеспечивать электромобилям разгон с 0 до 100 км/ч за 4-5 секунд и максимальную скорость в 150-200 км/ч.

Индийское правительство в последние годы активно поддерживает переход на электрокары. Эта политика, по мнению руководства Mahindra Electric, приведет к тому, что через 15 лет — в 2032 году — на дорогах Индии будет насчитываться 4-5 миллиона электромобилей. Здесь стоит отметить, что индийский авторынок до сих пор крайне поляризован: в стране практически нет спроса на машины среднего ценового сегмента, индийцы покупают либо авто представительского класса, либо малолитражки ценой ниже 10 тысяч долларов. Очевидно, массовые электромобили в Индии по определению не могут быть дорогими.

Помимо Mahindra Electric, разработкой электромобилей занимается другое подразделение Mahindra & Mahindra — итальянское кузовное ателье Pininfarina, которое было куплено индийцами в 2015 году. Как мы писали ранее, итальянцы и индийцы намерены совместно разработать электрический суперкар, который будет продаваться во всем мире.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *