Audi рассказала, где и когда начнется производство электромобиля e-tron Sportback
«Четырехдверный Gran Turismo» поступит в продажу после кроссовера e-tron quattro

Audi e-tron Sportback

Полностью электрический купеобразный кроссовер Audi e-tron Sportback, дебютировавший этой весной на Шанхайском автосалоне, запустят в серию в 2019 году. Об этом сообщила сама компания Audi в пресс-релизе.

Выпускать новинку, которую производитель называет четырехдверным Gran Turismo (вполне справедливо, учитывая длину в 4,9 метра и роскошный салон) будут на том же заводе в Бельгии, где годом ранее стартует производство кроссовера e-tron quattro. Это решение выглядит весьма логичным, если учесть, что оба e-tron используют одну и ту же силовую установку – один электромотор вращает переднюю ось и еще два – заднюю. Номинальная мощность системы составляет 320 киловатт (435 л.с.), пиковая – 370 киловатт (503 л.с.). Полного заряда батареи на 95 киловатт-часов (почти как у топовых Tesla) должно хватать на 500 с лишним километров пути.

К слову, Audi e-tron quattro уже доступен для заказа в Норвегии – самой электромобильной стране Европы. Правда, пока местное представительство принимает только предоплату в 20 тысяч крон, полная цена еще не объявлена.

Как и все компании, входящие в Volkswagen Group, Audi сейчас интенсивно работает над электрификацией модельного ряда. Уже этой осенью ингольштадтцы должны показать прототип еще одного электромобиля, который будет построен на платформе MEB – такой же, как у концептов серии Volkswagen I.D. и Skoda Vision E. Предполагается, что это будет компактная городская машина, нацеленная на конкуренцию с BMW i3. Параллельно ведется расширение сотрудничества между Audi и Porsche – две премиальные марки собираются использовать единую архитектуру для автомобилей будущего, которые получат электрический привод, автопилот и новые сетевые возможности. Недавно в очередной раз прошел слух, что Audi позаимствует технологии концепта Porsche Mission E для производства собственного суперкара на замену снятого с производства R8 e-tron.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *