Tesla запустит собственный сервис потоковой музыки
Компания ведет переговоры с крупнейшими лейблами о покупке лицензий на музыку

Tesla interior

Представители компании Tesla ведут переговоры со всеми крупными музыкальными лейблами в Америке о покупке прав на использование их аудио в собственном потоковом сервисе, пишет издание Recode.net со ссылкой на источники в звукозаписывающей индустрии. В самой компании не стали уточнять эти планы, ограничившись комментарием о том, что главная задача Tesla – лучший сервис и, как следствие, счастье их клиентов.

Потоковые аудиосервисы — это возможность слушать практически любую легальную музыку через Интернет, оплачивая лишь абонентскую подписку. Пример такого сервиса в России — Яндекс.Музыка. В США абсолютными лидерами в этой области являются сервисы Spotify и Apple.

Главный вопрос, на который эксперты затрудняются дать ответ — зачем Tesla договариваться с звукозаписывающими лейблами напрямую, если можно интегрировать в музыкальную систему автомобилей уже существующие сервисы. Тем более, что на некоторых рынках за пределами США Tesla уже сотрудничает с тем же Spotify. Возможно, инженеры автокомпании намерены предложить клиентам некий отличный от существующих сервис, но в чем именно будет заключаться отличие — пока не известно.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *