Издание InsideEV.com нашло на сайте патентного бюро США необычную разработку, зарегистрированную концерном Toyota. Речь идет о способе размещения тяговой батареи в задней части рамы внедорожника — между подушкой сиденья третьего ряда и крепящимся снизу запасным колесом.
В описании патента говорится, что такое размещение батареи наиболее безопасно — в случае аварии шансы повреждения аккумулятора и его возгорания минимальны. Там же сказано, что изобретение применимо на электромобилях, подзаряжаемых и обычных гибридах.
В самой компании Toyota отметили, что запатентовать устройство и запустить его в производство — не одно и то же. Не исключено, что у марки никогда не появится рамный внедорожник с электрическим или гибридным приводом.
Рамные внедорожники — визитная карточка Toyota, особенно в странах с плохими дорогами. Их ценят за выносливость и, в том числе, пригодность для эксплуатации вдали от развитой инфраструктуры. Поэтому появление электрического внедорожника Toyota представляется маловероятным. А вот гибридная версия того же Land Cruiser в условиях ужесточения экологических норм выглядит вполне реальной. Подобные рамные машины уже существуют на рынке — например, Cadillac Escalade Hybrid.