Porsche пообещал установить новые стандарты для электромобилей
Производитель вложит в разработку электрокаров и плагин-гибридов более 3 миллиардов евро, при этом не теряя прибыльности

porsche-mission-e-electric-car

Финансовый директор Porsche Лутц Мешке рассказал в интервью изданию Automotive News Europe о коммерческой части стратегии электрификации бренда. По словам топ-менеджера, компания собирается установить новые стандарты для электрического транспорта, за пять лет вложив в разработку электромобилей и подключаемых гибридов свыше 3 миллиардов евро. Для нишевого производителя это серьезная нагрузка на бюджет, но «Порше» постарается не утратить прибыльности, которая в настоящее время находится на уровне в 15%.

Выпуская плагин-гибриды вроде новейшего Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, марка тратит дополнительные 8-10 тысяч евро, которые не закладывает в конечную цену, чтобы не отпугнуть покупателей. Это рассматривается как инвестиция в будущее. Лутц Мешке отметил, что переход от традиционного авторынка к рынку EV – процесс постепенный, и так же постепенно будет происходить реструктуризация Porsche. Финансовое планирование предполагает ежегодное сокращение издержек в тех областях, в которых это возможно без ущерба для разработки и персонала. При этом в отличие от родственной Audi, которая на фоне Дизельгейта отказалась от создания дизельного V6 нового поколения, Porsche не снимает со счетов ДВС на «тяжелом» топливе, поскольку половина его четырехдверных моделей, продающихся сейчас в Европе, работают на дизеле. Новый кроссовер Cayenne также разрабатывался с расчетом на дизель, хотя у него появится и версия E-Hybrid.

В целом Porsche собирается параллельно продавать автомобили с ДВС, плагин-гибриды и электрокары около десяти лет. Первая полностью электрическая модель – спорткар Mission E – выйдет на рынок в 2019 году.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *