Следите за нашими материалами в Telegram

В 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 91 тысячу электромобилей
За все время автомобильная группа реализовала свыше 540 тысяч электрических моделей

Renault-Nissan-Mitsubishi

В 2017 году автомобильная группа Renault-Nissan-Mitsubishi реализовала 91 000 электромобилей – на 11% больше, чем в 2016-м. Такие данные опубликовал сам франко-японский альянс.

В общей сложности три бренда продали уже 540 623 полностью электрические машины – считая с 2010 года, когда вышел оригинальный Nissan Leaf. Недавно совокупный тираж этой модели перевалил за 300 тысяч экземпляров, что делает ее самым распространенным EV в мире. При этом на «Лиф» второго поколения, дебютировавший только прошлой осенью, поступило уже свыше 40 тысяч заказов, в том числе по 13 тысяч в Японии и США и более 12 тысяч в Европе.

Помимо нового Leaf, Nissan выпустил в 2017 году обновленный фургон e-NV200 с увеличенным запасом хода. Renault также пополнила свою линейку коммерческих электромобилей, представив модель Master Z.E., а ее обновившийся хетчбэк ZOE в очередной раз стал самым продаваемым электрокаром в Европе. Всего на счету «Рено» уже более 150 тысяч электромобилей: кроме упомянутых выше, актуальный модельный ряд включает Twizy, Kangoo Z.E. и Renault Samsung SM3 Z.E.

Прошлой осенью Renault, Nissan и Mitsubishi представили совместный план под названием «Альянс 2022», который предполагает выпуск 12 новых электромобилей на общих платформах. Известно, что восемь из них получат шильдик Renault и еще как минимум одна выйдет в 2021 году под принадлежащим «Ниссану» брендом Infiniti. Очевидно, оставшиеся будут носить эмблему Nissan, ну а Mitsubishi будет развивать плагин-гибридные технологии, в том числе – для партнеров по альянсу.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *