Следите за нашими материалами в Telegram

Новый гиперкар Rimac стал самым быстрым автомобилем в мире
1914-сильный электрокар C_Two набирает 100 км/ч за 1,97 секунды

rimac-c-two electric hypercar

Хорватская компания Rimac представила на автосалоне в Женеве свой новый электрический гиперкар. Двухместное купе, претендующее на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, назвали C_Two – по аналогии с мелкосерийным Concept_One, наследницей которого является новинка.

Габариты Rimac C_Two – 4750x1986x1208 мм, колесная база – 2745 мм, масса – 1950 кг. Гиперкар получил карбоновый монокок, а также задний подрамник и крышу из того же материала. Часть конструкции выполнена из алюминия. Силовая установка включает четыре независимых электромотора с постоянными магнитами, каждый из них имеет собственную трансмиссию: спереди это одноступенчатые редукторы, сзади – двухступенчатые. Распределение тяги по колесам контролируется электроникой. Совокупная отдача этой полноприводной системы – 1408 киловатт (1914 л.с.) и 2300 Нм.

Rimac C_Two развивает 96 км/ч (60 миль в час) за 1,85 секунды – на символические 0,05 быстрее следующего Tesla Roadster. 100 км/ч хорватский электромобиль набирает за 1,97 секунды (быстрее японского Aspark Owl), 300 км/ч – за 11,8 секунды. На преодоление дрэговой дистанции в четверть мили уходит 9,1 секунды (у Tesla Roadster – 8,8 секунды), заявленная максимальная скорость – 412 км/ч.

Интегрированная в структуру автомобиля батарея емкостью в 120 киловатт-часов состоит из 6960 цилиндрических элементов питания форм-фактора 21700. Максимальное напряжение – 720 вольт, поддерживаемый зарядный ток – 250 киловатт. Быстрая зарядка позволяет восполнить 80-процентный запас энергии менее чем за полчаса. Полной батареи должно хватать на 650 км по циклу NEDC (у нового Tesla Roadster – 200 киловатт-часов и 1000 км).

Rimac C_Two также получил активные аэродинамические элементы и автопилот предпоследнего, четвертого уровня автономности. Последнее означает, что, хотя у электромобиля имеются традиционные органы управления, он может полностью функционировать без участия человека. Для этого в оснащение включат восемь камер, один или два лазерных дальномера (лидара), шесть радаров и 12 ультразвуковых датчиков.

Тираж Rimac C_Two ограничат 150 экземплярами – это немало, учитывая, что прежде хорваты построили всего восемь Concept_One (один из которых разбил Ричард Хаммонд) и пару гоночных Concept_S. Заявки на новинку принимаются уже сейчас, первые поставки запланированы на 2020 год. Тогда же Tesla выпустит свой новый Roadster, который, строго говоря, перестал быть родстером, поскольку теперь это четырехместный автомобиль.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *