Следите за нашими материалами в Telegram

Hyundai анонсировал российскую премьеру Ioniq
Электромобиль представят на выставке «Иннопром»

Hyundai Ioniq Electric

С 9 по 12 июля 2018 года в Екатеринбурге пройдет международная промышленная выставка «Иннопром». Это уже девятое подробное мероприятие, и на сей раз страной-партером выступает Южная Корея, а основной темой заявлено цифровое производство.

Корейский автопроизводитель Hyundai подготовил для выставки большой стенд, главным экспонатом которого станет экологичная модель Ioniq, существующая сразу в трех электрифицированных версиях: гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической. Мировая премьера Hyundai Ioniq состоялась более двух лет назад, хетчбэк уже продается во многих странах, правительства которых поддерживают «зеленые» технологии, но в России машину выставят впервые.

Из пресс-релиза, имеющегося в распоряжении редакции EVmode.ru, не вполне ясно – покажут ли на «Иннопроме» один или все три варианта. Во всяком случае, обещан самый интересный для нас – Ioniq Electric. Он, напомним, оснащается 120-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью в 28 киловатт-часов, которая позволяет проехать на одном заряде 200 километров в реальных условиях. Кстати, в ближайшем будущем хетчбэк должны снабдить более емким аккумулятором: по всей видимости, он будет позаимствован у новейшего кроссовера Kona Electric, для которого предлагаются блоки на 39,2 и 64 киловатт-часа.

Означает ли локальная премьера скорое начало продаж? Не факт. По крайней мере, в прошлом году, когда мы публиковали большой текст об электромобилях Hyundai-KIA, таких планов не было. Бестселлерами «Хёндэ» на российском рынке являются седан Solaris и кроссовер Creta, но обе эти модели выпускаются в Санкт-Петербурге, на чем и основан их коммерческий успех. Впрочем, Toyota же импортирует в РФ свой Prius (он, кстати, побывал у нас на тест-драйве), а Ioniq Hybrid – его прямой конкурент, причем более доступный. И хотя корейцам нет нужды бороться за немногочисленных покупателей «Приуса», привезти к нам для начала хотя бы обычный гибридный Ioniq – это хороший имиджевый шаг для компании, которая хочет называться самым экологически ответственным автопроизводителем в мире. Напомним, что глобальная стратегия Hyundai подразумевает вывод на мировой рынок аж 14 «зеленых» моделей к 2020 году.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *