Следите за нашими материалами в Telegram

Nissan заявил о решении проблемы быстрой зарядки нового Leaf
Скандал «Рапидгейт» благополучно окончен?

Компания Nissan заявляет, что проблема с быстрой зарядкой электрокара Leaf второго поколения, вызвавшая скандал и получившая название «Рапидгейт», благополучно решена. Для этого потребовалось всего лишь обновить программу управления бортовым зарядным устройством батареи, пишет electrive.net.

Скандал, названный «Рапидгейтом» от английского rapid (быстро), возник из-за сложностей с быстрой зарядкой нового Nissan Leaf. Покупатели первых машин выяснили, что электрокар не позволяет быстро себя заряжать два и более раз подряд в течении короткого времени. Это проблема при дальних поездках — вы можете достаточно быстро зарядить электрокар во время одной короткой остановки, но повторная зарядка будет длиться уже несколько часов, что ограничивает дневные пробеги.

Технически проблема была связана с тем, что в Nissan Leaf нет системы принудительного охлаждения батареи. При первой быстрой зарядке блок аккумуляторов нагревается и во время движения не успевает остыть. Таким образом, программное обеспечение машины блокировало повторную зарядку мощной электроэнергией дабы сберечь батарею.

В компании Nissan изданию заявили, что уже с мая 2018 года на все новые электрокары Leaf устанавливается новое программное обеспечение, которое допускает использование мощного зарядного тока даже когда батарея нагрета. Владельцы машин, выпущенных с конца 2017 года по май 2018, могут обновить прошивку в фирменных центрах Nissan. Что касается влияния нового программного обеспечения на долговечность батареи, то автопроизводитель лишь уверяет, что гарантия остается прежней.

Стоит отметить, что Nissan Leaf является одним из немногих современных электромобилей с мощной батарей, которая лишена принудительного охлаждения. Так, автомобили Tesla оборудованы жидкостным охлаждением аккумуляторов. Принудительное охлаждение у Leaf не появилось даже после запуска в производство более емкой, 62-киловаттной батареи.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *