Компания Electrify America, которая является «дочкой» концерна Volkswagen и строит сеть автозарядных станций для электромобилей, заключила соглашение с Tesla. Согласно договоренности, Tesla оснастит 100 зарядных станций Electrify America своими стационарными батареями.
Это нужно для того, чтобы обеспечить высокое пиковое потребление электроэнергии. Батарея Tesla сможет накапливать до 350 киловатт-часов в то время, пока пиковая нагрузка на электросеть не достигнута. Если же к зарядной станции одновременно подсоединить максимальное число электрокаров, то мощности энергосети не хватит и в этом случае батарея Tesla добавит еще 210 киловатт электричества.
Батареи Tesla для Electrify America будут спроектированы с возможностью апгрейда в будущем — если понадобится, их емкость может быть увеличена.
Интересно, что речь идет о сотрудничестве конкурентов: Electrify America является альтернативой сети Tesla Supercharger, причем привосходит последнюю по максимальной мощности зарядки: 350 киловатт против 150, которые могут быть поданы на один электромобиль. Впрочем, Tesla уже в этом году обещает представить свой ответ в виде более мощного Суперчарджера нового поколения.
Судя по всему, время борьбы за клиентов на зарядных станциях для Tesla и Volkswagen еще не настало и сейчас обе компании более заинтересованы в том, чтобы создать инфраструктуру и тем самым популяризировать электрический транспорт в целом. В будущем, вероятно, Electrify America станет использовать батареи Volkswagen — такие проекты уже демонстрировались.